Здравствуйте, уважаемые друзья. Вновь с вами лучшая десятка вопросов. Нет, это, конечно же, шутка, просто захотелось начать с такой же весёлой и шутливой ноты, как и весь разговор, который получился у нас с очередным участником группы «Время Альбиносов», Кириллом Сухаревым, основой безупречной ритм-секции.
Как известно, человек очень любознателен, но что бы настолько это как мне кажется, дано только очень одарённым людям, таким и оказался Кирилл. В его карьере очень большой и именитый багаж, который он и по сей день продолжает копить и не разбазаривать. А в чём интерес работать в разных стилях и направлениях музыки?
К.С. - О-о-о, это очень интересная история..., но длинная, и поэтому я не буду ее рассказывать.
Мне интересно себя попробовать в разных стилях. Параллельно это развивает меня как инструменталиста, еще дает возможность музицировать (читай: учиться) с большим количеством разносторонних людей. Ну и, конечно, совмещать, на первый взгляд, несовместимое. Я уже не говорю об увеличении количества различных приработков, что немаловажно для человека, который, кроме как своим исполнением на инструменте, ничем больше себе на хлеб и причитающееся к нему масло не зарабатывает.
А вот этот инструмент, которым вы зарабатываете себе на хлеб с маслом, а иногда наверно и с икоркой, откуда он у вас?
К.С. - Я вполне мог бы сказать, что она мне досталась по-наследству от прадедушки, но ничего такого говорить не буду.
Из всей установки мои только педаль для большого барабана, малый барабан и тарелки. Остальное, насколько мне известно, было у кого-то арендовано (или отнято на время концерта). Свои личные инструменты я, как ни странно это звучит, получил совершенно законным путем: заработал и купил кое-что, а что-то купил, а потом уже заработал.
У такого разностороннего человека, не смотря на его мультинаправленность в музыке, наверняка есть свой идеал в музыке.
К.С. - Мой идеал в исполнении музыки заключается в том, чтобы не мешать музыке. Больше нечего сказать.
Как оказалось в этом вопросе Кирилл остался краток и лаконичен. Вот и в следующих двух вопросах Кирилл ушёл от прямого ответа. Среди огромного количества коллег, с которыми работал Кирилл, всегда найдётся люди, с которыми легко и трудно работать.
К.С. - Легче работать с людьми, которые знают, чего хотят, ну, или хотя бы подозревают и могут это грамотно объяснить. Соответственно, сложнее с теми, кто уже начал хотеть, но чего именно еще не понял. С такими работать намного утомительней, т.к. процесс постановки очень затягивается.
Пожалуй, накалим обстановочку и зададим провокационный вопросик. А нет ли соперничества с Олегом Русаковым?
К.С. - Конечно есть! Скажу по секрету: у нас с ним одна пара барабанных палочек на двоих, и мы постоянно спорим, чья очередь ими играть. А если серьезно, то, какое может быть соперничество между людьми, выполняющими, пусть, казалось бы, похожие, а на самом деле совершенно разные равнозначные функции. Это как сравнивать двух кузнецов, работающих на одной наковальне: молотобойца и второго, который с молотком поменьше (забыл, как он называется, ну пусть будет "немолотобоец"). Один делает основу, а другой ее доводит до логического завершения. Пример, конечно, грубоват, но в общих чертах передает. Хотя я приводил примеры и похлеще на репетициях...
А чем ещё занимаешься помимо альбиносов?
К.С. - Работаю в других коллективах, набираю багаж, чтоб потом выгрузить его на бедные, ничего не подозревающие головы моих коллег по группе "Время альбиносов".
Человеку всегда мало и поэтому что-то хочется изменить.
К.С. - Да, хотелось. Думал предложить нашим мэтрам разогнать всех нафиг, сделать несколько составов наподобие "Ласкового мая" с соответствующим репертуаром, и айда по стране капусту рубить. Но потом почему-то передумал... не знаю почему.
Я вот как считаю: родился проект "Время альбиносов", и откреститься от этого факта невозможно! Заявляю со всей ответственностью, т.к. сам в акушерской команде состоял. У проекта, как и у человека, в процессе жизни происходят перемены: сначала учится ползать, потом ходить, бегать и т.д. Взрослеет, в общем. Как и человеку, ему надо помочь крепко встать на ноги, не мешая при этом естественному развитию. Так что менять в глобальном смысле ничего не хочется. Перемены сами будут, в процессе, так сказать, эволюции.
Не красиво было бы задавать творческому человеку следующий вопрос, он может и обидеться, но я все, же пересилил себя. Чем вы могли бы заняться, если бы пришлось бросить музыку?
К.С. - Чегой-то не могу я представить себе такую ситуацию. Ну, разве что инвалидность какую-то серьезную получу или, может... тогда да, с музыкой, скорей всего, придется завязать. А вообще-то, за такой вопросик можно и... (это у меня такое чувство юмора.)
Какие были детские мечты?
К.С. - В детстве я мечтал быть пограничником с собакой. Мечтал до тех пор, пока на меня одна дурацкая овчарка не напала. Тут я и перестал об этом мечтать. Вообще-то, в детстве у всех много разных мечт, но это для личного пользования. Могу лишь сказать, что сейчас у меня нет ощущения, что мне чего-то не досталось. В этом плане я вполне счастливый человек на данный момент.
Мечты должны осуществляться, так что… Будем жить…
Тимофей (motifey) Панасюк.
Специально для wwwalbinosy.winbb.ru
Перепечатка материала разрешена со ссылкой на первоисточник.